Древние Свитки: Война в Тамриэле

Объявление

Добро пожаловать на форум: "Древние свитки. Война в Тамриэле"
Администрация:
Эритриус Маннимарко - (Главный админ и верховный бог сия проекта)
Alex Sheldon -(заведующий канцелярией, админ по дизу)
От администрации:
Мы открылись и приветствуем всех гостей и пользователей форума)
Объявление по игровому пространству:
игровые действия пока еще не начались но как скоро это произойдет зависит и от тебя. Присоединяйся и погрузись в загадочный и могущественный мир за гранью реальности)
Ценные свитки:
[Сюжет]; [Анкета для жителей Тамриэля]; [Анкеты для Живых Богов и Лордов] ; [Расы]
Объявления вне игры:
Мы открылись!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древние Свитки: Война в Тамриэле » Имперский регистрационнный центр. » Анкета для жителей Тамриэля.


Анкета для жителей Тамриэля.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Шаблон анкеты:

Код:
[b]1. Имя и фамилия.[/b] (Фамилия может и не иметься, но имя или хотя бы кличка быть должны).
[b]2. Возраст[/b] (С учетом вашей расы).
[b]3. Раса.[/b]
[b]4. Род деятельности.[/b]
[b]5. Внешность [/b](описание не менее 4 строк).
[b]6. Биография[/b] (не менее 5 срок).
[b]7. Характер[/b] (не менее 4 строк)
[b]8. Способности [/b](только в разумных пределах, вы можете быть мастером в той или иной области, но это должно быть обусловлено биографией и опытом).
[b]9. Оружие и артефакты[/b] (Что у вашего персонажа с собой. Насчет артефактов не переборщите, например Булавы Стендарра на каждом углу не валяются. И абсолютного бессмертия ни один артефакт не дает).
[b]10. Опыт игры.[/b]
[b]11. Связь с вами[/b] (Агент или аська).

2

1. Имя и фамилия. (Фамилия может и не иметься, но имя или хотя бы кличка быть должны).
Настоящее имя: Инкко
Ныне известен как: Алекс Шелдон
2. Возраст (С учетом вашей расы).
49 лет
3. Раса.
Хаджет (Катхай-Рахт)
Но в данный момент его запросто можно спутать с Бретонцем (но лишь на первый взгляд)
4. Род деятельности.
В прошлом:  придворный шут пользующийся расположением правителя.
Ныне: вор и наемник (черта с два возьмется за дело которое ему не выгодно)

5. Внешность (описание не менее 4 строк).
Ранее: Не очень высокий, зато чертовски пронырливый и ловкий леопард с гладкой, блестящей пятнистой шерстью, мощными лапами с острыми как лезвия когтями, гибким и очень ловким телом, а так же длинным и гибким хвостом (идеальное средство если хочешь кому то из под тишка сделать подножку или смахнуть вазу со стола) . Что же касается лица (если кому угодно то морды) то Инкко обладатель довольно таки яркой но смазливой внешности,  за исключением янтарно-зеленых глаз с поволокой которые смотрят на мир холодным и проницательным взглядом.
На данный момент: весьма заметный молодой человек со светлой слегка загорелой кожей, кофейно-карими глазами и темными с красноватым оттенком волосами примерно до плеч. Он не особенно высок хотя и карликом его тоже не назовешь (где то 178 см роста), жилист, даже можно сказать худощавый, но далеко не сморчек. Ловок и проворен можно даже сказать паталогически неуловим для обычного человека. Хотя если взглянуть на этого кхм… человека то навряд ли можно сказать что тот представляет собой хоть какую-то опасность, даже напротив, внешность у человека располагающая, возможно слишком смазливая но все же. Другое дело взгляд.  Всегда холодный и пронизывающий насквозь будто бы заглядывающий в самую душу. Говорят что глаза зеркало души. Да возможно это и так ибо многие говорят что у Алекса кошачьи глаза. Вот только он сам старательно выстебывает эту идею как таковую. Что касается одежды то здесь все достаточно просто. По своему ремеслу молодой человек разбойник и вор поэтому и выглядеть предпочитает весьма неприметно, а по сему: в основном его одежда состоит из серой рубашки, черных брюк, черного кожаного жилета и черных сапог до колен.  При  себе имеет  серебряное кольцо в виде черепа с рубиновыми глазами, магический медальон на кожаной нити (создает иллюзию. С его помощью Инкко как бы превращается в Эдриана хотя по сути остается тем кем он был), а так же кинжал, рапиру (берет ее не всегда) мелкий кальян и кошелек с кучей монет (в конце концов он же вор и бедствовать ему не приходилось если еще учитывать то что обстановка в чужой стране куда проще чем в его собственной)

6. Биография (не менее 5 срок).
Родился и вырос в южном Элсвэире недалеко от леса Тенмар, того самого откуда откуда и берется лунный сахар. Одно из важнейших составляющих жизни этого народа. Где-то в семнадцать лет вместе с родителями (верными подданными Гривы) перебрались во дворец где молодой человек умудрился здорово учудить рассмешив этим правителя и многих подданных, хотя были и те кто нашли поведение молодого кота возмутительным и сразу же невзлюбили его. Вот только правителю эта выходка пришлась по душе, ведет Инкко по сути сказал правду, причем умудрился ее обсмеять при этом так жестоко но тонко что даже за оскорбление это принять было нельзя. Да и фраза была адресована не самому правителю (упаси боже) а двум его приближенным которые в тот момент стояли в углу и тихо о чем то перешептывались.  В итоге правитель не только не стал наказывать юнца но и предложил пойти ему во служение шутом. Должность казалось бы не слишком высокая однако плохой шут никогда не продержится на своем месте слишком долго, но тем не менее Инкко оказался хорошим шутом и продержался на своем месте аж 20 лет все эти годы верно служа своему правителю. Однако в один прекрасный день когда правитель со всей его свитой (включая Инкко) шли в храм дабы отдать должное своему богу случилось нечто странно. Те двое советников что перешептывались в углу куда-то пропали, а в храме посреди служения вообще случилось что-то странное ни с того ни с сего в правителя было выпущено несколько стрел (благо стражи вовремя соориентировались прикрывая его), откуда стреляли непонятно и первым же делом Инкко выбежал из храма преследуя нападавших коими оказались те самые советники которых он не заметил изначально. Почти догнав предателей он тут же становится сражен мощным ударом по голове. Приходя в сознание он первым делом слышит обвинения в собственной предательстве. Оправдываться бессмысленно ведь те двое уже успели настроить всех кроме него но все же он пытается это сделать. Тогда правитель приказывает обыскать его и «о чудо!» при обыске обнаруживается записка о заговоре против правителя а так же один из священных свитков.  В итоге Инкко приговорен был к изгнанию и вечному презрению своих сородичей. Хотя были и те кто  не верит в его предательство, но все же бояться в открытую возразить правителю. Сам же Инкко поклялся отомстить тем кто подставил его любой ценой и используя все средства для достижения цели.
Но пока что вынужден скрываться. Стащив у торговцев магический медальон и пару свитков о магии он умело маскируется под горячего Бретонца  зарабатывая себе на жизнь умелым воровством и наемной работой.

7. Характер (не менее 4 строк)
Можно сказать что в какой –то мере Инкко является настоящим Хаджитом. До ужаса хитер и ловок (причем не только в физическом но и словестном плане) за словом в карман не полезет, но в то же время нельзя сказать что у него язык как помело. Вовсе нет, этот хаджет не обронит ни слова себе во вред. Ужасно язвителен но все же сдержан. Превосходно владеет своими эмоциями и мимикой так что невозможно определить что у этого человека на уме. В основном приторно вежлив и язвительно льстив (от его комплиментов умному человеку хочется удавится, дурак же наоборот расцветет от счастья).  Целеустремлен и обожает риск хотя и не лезет в неприятности попусту. Зачастую им движет холодное благоразумие, надменность и сарказм, но только злить его не стоит ибо в гневе он опасен может запросто потерять голову превратившись в зверя, то есть во вторую сущной коей его наградила природа

8. Способности (только в разумных пределах, вы можете быть мастером в той или иной области, но это должно быть обусловлено биографией и опытом).
Неплохо разбирается в магии (особенно той части что касается маскировки и скрытия.
Мастер обмана и мелких (да и не мелких тоже) подлянок. А так же профессионал в своем ремесле.
Очень быстр ловок и вынослив. Хорошо сражется (зачастую на шпагах но иногда все же прибегает к помощи своих природных способностей) . Для него не существует закрытых дверей и непроходимых стен он везде найдет лазейку.
Так же превосходно видит в темноте и умело использует это замечательное время суток на благо себе
Ах да… еще невероятно живуч многие то и дело задаются вопросом: «да когда же ты сдохнешь черт возми»

9. Оружие и артефакты (Что у вашего персонажа с собой. Насчет артефактов не переборщите, например Булавы Стендарра на каждом углу не валяются. И абсолютного бессмертия ни один артефакт не дает).
Серебрянное кольцо в виде черепа с рубиновыми глазами.
Магически медальон (создающий иллюзионную маскировку. Сама о себе маскировка настолько освершенна что даже опытный маг не сможет обнарудить обман. Но увы, совершенство это зависит на прямую от физического состояния владельца. Стоит устать к примеру или не выспатся и даже такая маскировка дает трещину. Когда Инкко спит, маскировка становится более явной напоминая больше свечение на подобии ауры. Стоит потерять сознание как чары медальона вообще развеиваются (но надеюсь такого не произойдет)
Кинжал
Трубка (набодобии мелкого кальяна)
Рапира

10. Опыт игры.
Э-э лучше не спрашивайте

11. Связь с вами (Агент или аська).
Админ знает

Чудно хаджит, чудно. Ну что я могу сказать весьма неплохо все вроде более-менее логично. Ну что ж, добро пожаловать в Тамриэль, смертный. ПРИНЯТ.       Маннимарко.

Благодарю вас о бессмертный *низко кланяется дабы не увидел величайший бог гаденькой усмешки на его лице*

3

1. Имя и фамилия.
Нинориэль Д'арт
известна как Нино/Ниньо Д'арт

2. Возраст.
179.

3. Раса.

Данмер

4. Род деятельности.
Ярмарочный шут/вор/сама себе хозяйка, но каждой дырке затычка, каждому трупу припарка.

5. Внешность.

Милая миниатюрная девушка-эльфийка. Обманчиво хрупкого телосложения, движения мягкие, плавные, неторопливые, расчётливые, скупые, выглядит скорее как подросток, чем зрелая женщина, которой является. При росте 160 она довольно худая, длинные стройные ноги, округлые бёдра, плоский живот, небольшая грудь и миловидная мордашка. Единственное, и самое основательное, отличие её от сородичей, она - альбинос. Болезненно бледная кожа, вместо благородного эбенового цвета, на висках, на внутренней стороне рук и бёдер видны синие вены, шикарные синяки под глазами, брови белые, ресницы тоже были белые, но Ниньо потратила много времени, чтоб найти мастера, который бы сделал так, чтоб не надо было каждое утро рисовать на лице глаза, так что теперь, счастливый обладатель тёмно-серых ресничек. Глазки, в лучших традициях эльфов, миндалевидные и яркого-красные, небольшой прямой нос, высокие скулы, тонкие бледные губы, короткостриженые седые, даже не белые, а именно седые, волосы, торчат в разные стороны, кажется причёску ей делали на кухне, кухонным ножом. Ну и, конечно, острые эльфийские ушки, куда же без них. В целом, черты лица довольно хищные и агрессивные.
На спине огромный крестообразный синюшный шрам, от плеч и до талии. Получен в первые дни после памятных событий в особняке.

6. Биография.
Воспоминания Ниньо начинаются где-то лет пятьдесят назад, очухавшись в доме одного вельможи, и что самое обидное, без одежды.
Похлопав своими красными глазками девушка тихо клацнула языком и села, замотав себя в простыню. На риторический вопрос, кто тут ещё есть, почему она в ниглеже, где она вообще находится и что тут забыла, ответов, ясное дело, не было, даже обидно. По полу были разбросаны всевозможные вещи, начиная от канделябра и заканчивая картами и шахматными фигурками. Ниньо решила не испытывать  судьбу и оперативненько одеться, а то в простыне как-то не очень удобно и комфортно.
Девушка бысто подобрала одежду, примерно её размера(на глаз), и, когда она натягивала штаны, наглаза её попалась нераспечатанная колода карт, точнее они были в металлическом чернёном резном футляре, природная заинтересованность взяла верх, Ниньо подобрала их, раскрыла футляр. Внутри он был выложен мягким алым бархатом, а резные, заточенные по краям, карты не оставили её равнодушной. Чуть закусив губу, плотно застегнув замшевую куртку, она решила выбираться из этого места, оно ей неизвестно, а попытки что-то вспомнить вызывали головную боль, видимо кто-то или что-то не хотело, чтоб она вспоминала как именно тут оказалась. Ну и ладно, Ниньо,  а это имя у неё плотно ассоциировалось с собой, значит-её, поняла, что по-большому счёту ей более чем всё равно, уверенность в том, что она выживет в любом случае не покидала её.
С глухим стальным шелестом она перекидывала карты из руки в руку пока шла по коридорам, тускло освещённым редкими подсвечниками, ни одна живая душа ей не встречалась, однообразные пустые коридоры. После надцатого поворота девушка сбилась со счёта и решила просто поворачивать в одну сторону, когда нибудь-то это должно закончится. Так и было. Правда вышла Ниньо на двор заваленный трупами с потемневшей от крови землёй. Девушка присвистнула, не хило и выглядело впечатляюще. Разорванные бальные платья на телах дам, с виднеющимися сквозь корсажи белыми осколками рёбер, кое у кого был вырван позвоночник, сияющая в лунном свете кость была даже очаровательна. Поломанные руки, ноги, шеи, искревлённые гримасами боли, страха, удивления лица, у некоторых не хватало носов или челюсти, отдельные тела были прикручены толи нитью, толи проволокой к стволам деревьев. Растрощенное оружие, порванные доспехи, да-да, именно порванные, клочки мозгов, кишков, внутренностей и т.д..Ниньо вывернуло просто на чью-то руку с сияющим драгоценными камнями браслетом.
Судороги ещё долго выжимали из пустого желудка желудочный сок, но девушка сумела взять себя в руки, от былого веселья не осталось и следа, ведь это нечто всё ещё рядом, и внутреннее чутьё подсказывало, что оно будет следовать за ней попятам, пока она не даст слабинку. Внимательным цепким взглядом она обвела пространство вокруг неё, втягивая носом воздух, пытаясь различить там ещё что-то кроме чуть сладковатого с привкусом металла запаха крови и плоти. Ничего и никого в округе не было, только это необъяснимое ощущение присутствия. Ниньо сощурила глаза, ища выход из этого места. И он не заставил себя ждать. На инстинктах девушка перескочила через стену, отгораживающую мясорубку, от ночной прохлады безмятежного леса, и оперативно сделала ноги.
Так и началась долгая и драматичная история с возвращением памяти. Внешность ещё сильнее усложняла это, ибо чёрта с два поймёшь что за раса и от чего отталкиваться.
Девушка сама в себе стала открывать таланты, чёртова живучесть была первой. С озорной улыбкой показывать на улице карточные фокусы и мимоходом обчистить карманы мимо проходящих, стало для неё плёвым делом. Но природное любопытство и амбициозность не давало покоя. Ниньо стремилась к знаниям, проглатывала ложками, жадно впитывала в себя как губка, жаждала их. А чудесная ловкость помогала ей во всём. Пробраться в местную библиотеку? Запросто. Заскочить в частную коллекцию книг и утянуть от туда пару экземпляров? Тоже без проблем. Сколько она не искала, но никакого страха девушка не испытывала, только всё большую и большую жажду адреналина и веселья.
Поочерёдно стали просыпаться силы и таланты. Разрушительные магические умения дали о себе знать очень большим всплеском, шипяще проговорённого заклинания, и пожаром в лесу. Всё было просто и банально, нечего кому ни попадя соваться к миловидной хрупкой девушке с неприличными предложениями. Ниньо стояла и наблюдала за ломающимися деревьями, за бушующей стихией и про себя прикидывала, сколько ещё в ней талантов-то скрыто.
Девушка ещё долго путешествовала по миру, собирая знания по крупицам, жадно впитывая в себя всё, что могла найти. Она была и шутом на рыночной площади, и танцовщице в борделе, и наёмником, и разнорабочим, вообщем открыла в себе потрясающую живучесть и изобретательность. Память, в лучших традициях жанрового кино, вернулась, когда ей, банально, дали по затылку алебардой. Не слабо так приложили, Ниньо вырубилась, а когда очнулась, уже в тюрьме Вивека, долго моргала, пытаясь привести мысли в порядок, получалось слабо, да и непрерывно хлещущая из носа кровь мешала сильно, отвлекала. Куски мозаики плясали, но цельная картинка свё-таки складывалась.   
Она - данмер, это раз, два, в семье её не то чтоб недолюбливали, но факт, что она альбинос сильно угнетал. Посему, после минимально необходимого количества информации, она была отправлена в совсем юном возрасте на заработки,   привязалась к наёмникам, как банный лист к заднице, наглядно показывая, что и кое-что в магии смыслит, на прожиточным минимум хватило. А потом, пошло-поехало, одно задание, два, там украсть, того запугать, того спрятать, тому пинка отвесить, Ниньо при этом не забывала, с присущей ей настойчивостью, впитывать в себя любые интересующие её знания, до которых только могла дорваться. Например, извела до белого колена одного из мечников, чтоб он научил её всему что знает сам, и он таки научил.
Особняк, в котором она проснулась впервые, был домом одного могущественного мага, который специализировался на магии призыва. Вот он и призвал демона с которым не смог совладать, так что Ниньо здорово повезло, что он осталась в живых /о том, почему именно она оказалась в ниглеже в доме мага, и что именно она там делала история умалчивает, отавим сей факт на растерзание фантазии/.
Нинориэль, а теперь она знала, что это имя её полное имя, села ка жёсткую тюремную койку и коротко вдохнула, ну, что поделать, надо отсюда выбираться. Подумала - сделала. Какая чудесная и пронырливая раса эти Данмеры.     

7. Характер.
Присуща некоторая ирония ко всему происходящему, обладает своеобразным чувством юмора, сложно понять, правда, когда она говорит серьёзно, а когда шутит. Крайне редко можно застать в плохом настроении, меланхолии и прочем, нужен из ряда вон выходящий повод. Судит о людях по первому впечатлению, крайне редко его меняет. Если вам повезло сразу понравиться Ниньо, считайте, что манна небесная свалилась вам а голову.
В общем создаёт ощущение немного сумасшедшей, такое себе дитя хаоса, практически не испытывает страха, не боится боли, смерти, кажется, что всё её существование посвящено веселью. А веселье в её понимании это немного страшная вещь. И всё-таки, у неё есть свои принципы и идеи.
Редко когда выбирает выражения, так что мат и прочее для неё обычное дело: "я всё объясню на пальцах: средний хорошо видно?". Некоторые её мысли, довольно, хаотичны и беспорядочны, типичные пример женской логики, когда несколько пунктов рассуждения выпускаются. Выражается, временами, довольно витиевато и иносказательно, создаётся ощущение, что она рассматривает происходящее с нескольких диаметрально противоположных точек зрения, хороший аналитик и стратег. Присутствует своего рода возвышенное видение, творческий подход, немного не от мира сего. Но в то же время мстительна, скрытна, черта с два поймёшь что у неё на уме, сил не хватит вытащить из неё какую-либо информацию, которую она не хочет разглашать.
Очень любит удивляться. Так же любит сильных врагов, азарт, адреналин, чувство "грани". Безбашенныя, любит бросать вызов, ещё больше-когда его принимают. Свою профессию рассматривает, скорее, как занимательную и увлекательную игру.
Для Ниньо слово "нельзя" или "запрещено" действует как красный флаг на быка, но тут же просыпается расчётливость и холодная ярость, точнее, обычно расчёт не спит, а просто проявляется сильнее именно в моменты запрета. Великолепная актриса, умеет вживаться в практически любую роль, от нимфетки и талантливой ученицы-наркоманки до ведущего бои на арене и светской львицы.
Она уверенна в себе, готова принимать ответственность за каждое своё слово и каждое своё действие, которое может как-либо повлиять на жизни других. Как-никак, а просто так воздух она не сотрясает, как любит повторять Ниньо: "я не золотой слиток, чтоб всем нравится, посему, идите на х*й и не мозольте мне глаза". Проницательная, хорошо умеет собирать в кучу факты и делать правильные выводы, умеет смотреть на мир "чужими глазами", ставя себя на место другого человека. Её тяжело заставить, повлиять или уговорить, пока не показаны неопровержимые факты. Признаёт только силу ума, доказать ей, что кто-то лучше потому что у него бицепсы больше или меч длинее, нереально. Обладает сильной волей и таким же упрямством. Очень свободолюбива.
Умна, прагматична и расчётлива до мозгокостей, цинична, язвительна, редко когда упустит шанса высказать своё мнение или показать, где место и куда идти тем кто решил подействовать на нервы. Ниньо изобретательна и изворотлива, довольно агрессивная и страстная, но не любит брать на себя ответственность, если есть шанс эту ответственность переложить на чужие плечи. Но в то же время обладает шикарным хладнокровием.

8. Способности.
Улыбаться, язвить, думать.
Занимается провокацией в свободное время, очень не плохо, надо заметить.
Ловкая, быстрая, профессия обязывает проявлять эти качества, так что, особый упор делается на манёвренность, скорость движений и координацию. Сила, увы, проигрывает.
Показывает очень не плохие карточные фокусы, ловкость рук и почти никакого мошенничества, изворотливая, хитрая. Виртуозно обращается со всякого рода иглами, верёвками, сетью, нитями, разнокалиберными лезвиями, лёсками, проволоками, струнами. Надписи "посторонним вход воспрещён" понимаются как личное оскорбление, нет такой двери/окна, куда бы она не пролезла, нет такой решётки из-за которой она бы не нашла выхода.
Умело обращается с парой длинных ножей. Так же смыслит в магии разрушения, начинает осваивать мистицизм.
   
9. Оружие и артефакты.
Основное оружие - пара длинных чуть кривых ножей, которые в принципе можно принять за короткие одноручные сабли. Общая длинна 53 см, лезвие полуторной заточки, слабой кривизны.
Колода стальных заточенных резных карт. Множество разномастных лезвий, натыканы по всему телу, хорошо спрятаны под одеждой, моток прочной нити.
Из артефактов: кулон, чёрный алмаз в круглой оправе из белого метала. Повышает сопротивляемость ядам, солнечному свету, а так же порядком улучшает регенерацию. Новую конечность не отрастит, но перелом за неделю заживёт.

10. Опыт игры.
Пол года

11. Связь с вами.
администрации в лс сброшу, если примут.

Ну что ж, анкета интересная, но есть несколько аспектов вызывающих у меня подозрения.
Род деятельности: Это всецело ваше право на выбор профессии, и я ничуть не против, но на заметку - в Морровинде (а насколько я понял Ваш персонаж оттуда) бродяг и воров особо не чествуют, а в городах Ординаторы зачастую подобную публику гоняют, а например в Вивеке, дальше квартала Чужеземцев вообще не пускают.

Внешность:Данмер-альбинос? Хм, видите ли, таких не существует, так что я бы попросил написать причины подобного ищменения (магия, или генная мутация). Волосы все-таки лучше белые, так как седина постигает Данмеров с возрастом, а Вам пока еще рановато. Миловидная мордашка и аггрессивные черты лица? Несостыковка.

Бмография: Так, амнезия - это конечно любопытно, Но я настоятельно рекомендую написать где родились и какого происхождения. теперь о службе с наемниками, перед тем как кого-то там на заданях убивать, запугивать и т.д откуда у Вас эти навыки? Сколько вам было лет когда примкнули к наемникам? Что это были за наемники?  Следующее - как Ваш персонаж попала в особняк? Начала открывать в себе таланты, хм... знаете потерявшему прамять крайне сложно соорентироватся в окруэающей действительности. Воровоство книг и вламывание вбиблиотеки, знаете вообще-то некоторые библиотеки как напримере Вивекская,или библиотека в любом другом Храме денно и ночно охраняется Ординаторами, да и воровать книги... в Тамриэле они (кроме запретных разумеется) не такой уж дифицит и даже низшие слои населения могут позволить себе иметь несколько книг. Способности к магии Разрушения откуда? Если и есть задатки, то как развивали? Наставника у вас не было,а магия - это наука постичь которую самостоятельно - очень трудно. Сверъуспешная воровская деятельность - вы все это проворачивали в одиночку? Хм.. вообще-то в Тамриэле профессионально занимается вороством Гильдия Воров, и они не могли не знать о таком успешном воре как Ваш персонаж, а те кто не из их числа - их конкуренты.

Характер - Качеств крайне много и все друг другу противопоставлены, я даже затрудняюсь определить темперамент и психотип. При таких перепадах характера - невроз получается. Так что давайте поопределенней.

Способности: Опять же - неясность с магией.

Артефакты: Напишите пожалуйста откуда взяли.

Исправьте всен указанное мной.     Маннимарко.

Отредактировано Nino (2008-06-29 01:14:31)

4

1 Анот скрытный
        2 22 года
        3 Высший Эльф
        4 Вор (если надо то и убийца)
        5 Молодой ,задумчивый кареглазый (мальчишка)  . Но в тоже время не пропускает  ни одной юбки. непроч немного выпить и повеселиться так же как и пьянь местных барделей !
          не такой уж и богатый , но всёже умный и красивый сообразительности не так много как хотелось  отличается от своих братьев  по рассе тем что сначала делает а потом думает он ловок и быстр во тьме его врятли найдут.Черноволосый. Рост 195 см.
        6 Жизнь моя не полна прелестей и родительской ласки мать бросиля меня в 7 лет из под своей опеки и мне пришлось выживать воровством и разбоем в 11 лет совершил первое убийство и после него его приютило Тёмное братство он провел там долгих 10 лет после чего он ушёл из Тёмного братства . после чего год скитался по  Тамриелю после чего решил вернуться в Сиродил  и попытать счастья там.......но как только он там заявился его начали преследовать стражники за убиство совершонные им раньше .и вот Империя достигла начало сценария и поетому он единственный из высших эльфов решил послужить Империи!!!
        7 Характер уменя непонятный всем то я Смешной то прямо какой-то маньяк  мой арактер развился именно так из-за трудного детства . непрочь всяких знакомств а одну ночь но так же исчет истенную любовь ,очень очень очень очень и ещё раз очень скромный не люблю хвастаться чем-то .
        8 Скрытный тёмный  может взломать кучу замков забкерётся каждому в дом украдёт всё что ему по нраву
убьёт не всех но отключить может владеет магией иллюзии и магией востановления
         9 Оружие  : два  малых эльфийских меча (броня тёмного братства ) Артефакты : лук тень убийцы
  парализует человека на 2 секунды уязвимость к ядам увеличевается на 10-12%
       10 опыт игры 1 год
       11 ilua-95@yandex.ru

5

1. Имя и фамилия.
Мартина Септим.
     2. Возраст.
25 лет.
     3. Раса.
Имперец.
     4. Род деятельности.
Путешественница, защитница бедных и слабых, воин.
    5. Внешность.
Невысокая, стройная, смуглая, с длинными каштановыми волосами, темно-карими глазами, аристократическими чертами лица. Обладает сильной харизмой. Легкая, ловкая и подвижная. Прекрасно выглядит как в роскошных нарядах, так и в доспехах (предпочитает легкие). Красивая и утонченная. С детства отличалась от других детей меланхоличной красотой, внешней отчужденностью. Воспринимает свою внешность как нечто само собой разумеющееся и не отвлекается на нее. всегда одета в легкие доспехи (за исключением шлема). Шлем не носит не потому, что хочет открывать лицо, а потому что он мешает обзору.
     6. Биография.
Родилась на заре 4Э, 15 дня, Месяца Середины Года, почти 200 лет спустя Кризиса Обливиона, в семье далеких потомков династии Септимов. Последним родовитым ее предком был Мартин Септим, а прародительнецей и "хорошим другом Мартина" была Защитница Сиродила, Герой Кватча, малоизвестная до тех событий бретонка. после завершения Кризиса Обливиона, Совет Старейшин отказался признать право на имперский трон незаконнорожденного ребенка Мартина Септима. С тех пор предки Мартины перестали претендовать на трон, а сама Мартина родилась и жила в Портовом Районе Имперского Города (районе нищих и воров). С детства пришлось привыкать к лишениям и бедности, так как отец считал недостойным работать императорскому потомку, а мать была вовсе не от мира сего, возомнившая себя бардом. Хотя пела она неплохо, да и говорить умела красиво. Отец часто выпивал в тавернах (где брал на это деньги достоверно неизвестно). Мартина была практически с детства предоставлена сама себе. Когда на отца снисходило вдохновение, он учил ее обращению с клинками (в юности был искателем приключений и членом Гильдии Бойцов, где и научился сражаться на мечах). Вскоре Мартина научилась довольно неплохо управляться с мечом. Также она пробовала себя и в магии, даже вступила в Гильдию Магов, точнее Синод, как он сейчас называется. Но в совершенстве овладела лишь магической школой иллюзии, и, сочтя магов скучными, бросила занятия магией. Когда ей исполнилось 20, она, несмотря на слабые протесты матери, ушла из дому. Отец радостно и с гордостью воспринял желание дочери к самостоятельности, возможно потому что еще был трезв. И их хижина опустела, что повергло мать Мартины в чувство отчаяния и безысходности. Мартина же все время проводила в странствиях, она обошла весь Сиродил: от гор Джеролл до Абессинского моря, от Нибенейского бассейна до холмов Западной Коловии. После смерти родителей поняла, что в Сиродиле ей делать нечего, поэтому отправилась в Скайрим. При пересечении границы (владение Рифт), ее арестовала имперская стража и обвинила связях с мятежниками ( в Скайриме гражданская война). Позже ее забрали в крепость Хелген, вместе с повстанцами и воришкой-неудачником, где должны были казнить. Ее спасло лишь нападение на город дракона, который сравнял Хелген с землей. Избежав казни, примкнула к повстанцам, Братьям Бури (видимо годы лишений усугубили ее нелюбовь к Империи). На данный момент путешевствует по Скайриму, защищая обездоленных и слабых.
     7. Характер.
Несмотря на очень женственную внешность, обладает темпераментом норда и твердым мужественным характером, тщательно замаскированным хорошо усвоенными манерами. Но именно этот стержень дал ей силу с детства переносить трудности и не сломаться. Сила, напористость, решительность, упрямство скрыты ловко подвешенным языком. При желании умеет обуздать свое жизнелюбие и напускать на себя хладнокровный вид.  Обостренное чувство справедливости. Быстро переняла привычки нордов - любовь к выпивке и уличным дракам ( во многих из них она побеждала, дралась ради удовольствия). Во всем единит себя с братьями-нордами, хотя и отличается от них, как лед от огня.
     8. Способности.
Мастерски владеет магией иллюзии и скрытностью, на уровне эксперта – клинками, взломом (перед ней в жизни было много запертых дверей и сундуков), красноречием ( мать обучала ее и книги о прекрасном). Особое очарование ей дает врожденная способность «Голос Императора». Умеет легко и непринужденно передвигаться в легких доспехах и переносить довольно большие тяжести для своего телосложения ( благословение Камня Коня). Любимое заклинание – невидимость, которое обеспечивает ей безопасность и большой доступ к закрытой информации. Подслушивая, можно узнать много интересного и поучительного!
    9. Оружие и артефакты.
Акавирская катана, зачарованная на урон огнем – чтимая в семье Мартины реликвия, доставшаяся ее роду от грандмастера Клинков Джоффри, который защищая Мартина Септима погиб в битве за Бруму. Амулет несравненной магии, увеличивающий запас маны на 70 единиц. Артефакты – Роза Сангвина и Черная Звезда.
    10. проверьте!))))
    11. в лс


Вы здесь » Древние Свитки: Война в Тамриэле » Имперский регистрационнный центр. » Анкета для жителей Тамриэля.